Вильям де Оливейра С Вильямом де Оливейрой здесь, в Турции, общались перед каждой встречей, но записывать его было не с руки. Тренеры не давали играть бразильцу. В третьем матче на Кубке ФНЛ он отыграл второй тайм и после окончания встречи мы немного поговорили о делах текущих и о брянском периоде в жизни футболиста. ( Collapse )
- Вильям, как самочувствие, тяжеловато? - Ты же знаешь, у нас кроме игр на Кубке ФНЛ постоянно еще и игры вечером. Нагрузка серьезная, тяжело пока. Мы должны немного лучше должны играть, пока не получается, дай бог, в сезоне будем выглядеть получше.
- Что у тебя за повязка на руке? - Сейчас вот был в Бразилии, в межсезонье, и дома сломал руку. Врач сказал, что надо пока еще в повязке бегать.
- Бил кого-то? - Нет, что ты (смеется), упал неудачно. Но ничего страшного, уже все прошло почти.
- А бутсы у тебя почему разноцветные? - А в Бразилии сейчас многие известные футболисты так играют. Вот и я так купил разноцветные и играю.
- С партнерами по брянскому «Динамо» общаешься? - Да, постоянно. У нас же тут Голубов, Барановский, Заба. С ними постоянно вместе, а еще общаемся с Сорокой, с Димидко. У нас был хороший коллектив, скучаю, если честно по той команде. Даже сейчас мы постоянно вспоминаем тот период.
- Много тебе остались должны в «Динамо»? - Да, зарплату за шесть месяцев. Обидно, конечно. Я играл в Брянске два с половиной года, мы все задачи поставленные выполняли, здорово все было, жаль, что так все закончилось. Надеюсь, что команда, которая сейчас в Брянске возрождается, она вернется на прежний уровень.
- Собака, которая у тебя появилась в Брянске, она жива-здорова? - Да, это настоящий местный пес, брянец. Собачка дома сейчас в Бразилии. Я очень скучаю по нему, как по сыну. Там комфортно в Бразилии ему, мне кажется, он не хочет возвращаться (смеется). |